Browsing by Author Подобед, Н. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 5 to 56 of 56 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2016Инновации как фактор социально-экономического развития регионаПодобед, Н. А.; Podobed, N. A.ThesisРусский
2017Инновационный менеджмент и маркетинг инноваций : курс лекцийЕнин, Ю. И.; Пилютик, А. А.; Подобед, Н. А.BookРусский
2022-04-29Интегрированные коммуникации : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Подобед, Н. А.Learning ObjectРусский
2024-01-12Интегрированные маркетинговые коммуникации : примерная учебная программа по учебной дисциплине для специальности 6-05-0412-04 МаркетингПодобед, Н. А.Learning ObjectРусский
2022-02-24Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Подобед, Н. А.Learning ObjectРусский
2022Интегрированные маркетинговые коммуникации : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Подобед, Н. А.Learning ObjectРусский
2015Инфраструктура товарного рынка : электронный учебно-методический комплекс для студентов ЗФО специальности 1-25 01 10 "Коммерческая деятельность"Подобед, Н. А.; Podobed, N. A.-Русский
2014Инфраструктура товарных рынков : учебная программаШелег, Н. С.; Подобед, Н. А.Learning ObjectРусский
2019Инфраструктура товарных рынков : электронный учебно-методический комплекс для студентов ДФО специальности 1-25 01 10 "Коммерческая деятельность"Подобед, Н. А.-Русский
2023-04-28Искусство продаж : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Подобед, Н. А.Learning ObjectРусский
2006Использование информационных технологий на предприятиях общественного питанияПодобед, Н. А.ThesisРусский
2010Комплексная оценка уровня обеспеченности трассы объектами придорожного сервисаПодобед, Н. А.-Русский
2010Концептуальные основы формирования и развития придорожного сервиса как системыПодобед, Н. А.-Русский
2022-02-24Копирайтинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Подобед, Н. А.Learning ObjectРусский
2016-10-31Маркетинг инноваций : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Протасеня, В. С.; Анохина, Н. Н.; Подобед, Н. А.Learning ObjectРусский
2014Маркетинговая информационная система предприятияПодобед, Н. А.-Русский
2017-04-26Маркетинговое управление инновационными проектами : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»Протасеня, В. С.; Подобед, Н. А.; Шутилин, В. Ю.; Protasenya, V. S.; Podobed, N. A.; Shutilin, V. Yu.Learning ObjectРусский
2017Маркетинговое управление инновационными проектами : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Маркетинговое управление инновационным развитием организации"Подобед, Н. А.-Русский
2008Маркетинговые исследования в придорожном сервисеПодобед, Н. А.; Podobed, N. A.-Русский
2017Маркетинговые стратегии китайско-белорусского индустриального парка "Великий камень"Енин, Ю. И.; Подобед, Н. А.; Enin, Yu. I.; Podobed, N. A.ThesisРусский
2015Межфирменный маркетинг : учебная программа для специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Карпеко, О. И.; Подобед, Н. А.Learning ObjectRussian Русский
2020-06-25Межфирменный маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Карпеко, О. И.; Подобед, Н. А.Learning ObjectРусский
2020Межфирменный маркетинг: электронный учебно-методический комплекс для студентов ФМККарпеко, О. И.; Подобед, Н. А.; Гуртовой, А. А.-Русский
2009Механизм создания ассоциации участников придорожного сервисаПодобед, Н. А.ArticleРусский
2012Основные направления развития инфраструктуры транспорта в Едином экономическом пространствеПодобед, Н. А.-Русский
2008Основные принципы размещения предприятий придорожного сервисаПодобед, Н. А.; Енин, Ю. И.ThesisРусский
2015Основные проблемы оценки коммерческого потенциала современного предприятияПодобед, Н. А.; Podobed, N. A.ThesisРусский
2020Основные тенденции развития транспортно-логистической инфраструктурыЕнин, Ю. И.; Подобед, Н. А.ArticleРусский
2009Особенности структуры услуг придорожного сервисаПодобед, Н. А.; Podobed, N. A.-Русский
2018Особенности экономического обоснования инновационно-инвестиционного проекта предприятияЕнин, Ю. И.; Подобед, Н. А.; Анохина, Н. Н.; Щербич, Г. А.ThesisРусский
2019Перспективы торгового сотрудничества ЕАЭС и КНРЕнин, Ю. И.; Подобед, Н. А.; Анохина, Н. Н.; Щербич, Г. А.ThesisРусский
2007Придорожный сервис как составляющая развития туризмаПодобед, Н. А.-Русский
2009Развитие придорожного сервиса в БеларусиПодобед, Н. А.-Русский
2019Реклама в местах продаж : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"Щербич, Г. А.; Подобед, Н. А.Learning ObjectРусский
2014-10-29Риск-менеджмент: учебная программа для магистрантовШелег, Н. С.; Подобед, Н. А.Learning ObjectРусский
2022Синтез категориального понятия «инфраструктура»Подобед, Н. А.; Енин, Ю. И.ArticleРусский
2017Совместные формы финансирования как инструмент маркетингаЛеонова, А. А.; Толокняник, В. В.; Leonova, A. A.; Toloknyanik, V. V.; Подобед, Н. А.; Гуртовой, А. А.ThesisРусский
2021Современное состояние и отдельные направления развития взаимной торговли стран – членов ЕАЭС в условиях пандемии COVID-19Енин, Ю. И.; Подобед, Н. А.; Пацай, Л. С.; Enin, Yu. I.; Podobed, N. A.; Patsay, L. S.ArticleРусский
2021Сопряжение ЕАЭС и КНР: финансово-экономические аспектыПодобед, Н. А.; Енин, Ю. И.; Лю ЛэArticleРусский
2017-10-31Социальная реклама : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Протасеня, В. С.; Подобед, Н. А.Learning ObjectRussian Русский
2017Социальная реклама : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"Протасеня, В. С.; Подобед, Н. А.Learning Object-
2011Стратегия развития придорожного сервисаПодобед, Н. А.-Русский
2016Тендерные торги : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Экономика предпринимательства и инноваций"Подобед, Н. А.; Шелег, Н. С.; Padabed, N. A.; Sheleg, N. S.-Русский
2023Транспортно-логистическая интеграция как инструмент международной кооперации в условиях цифровизацииПодобед, Н. А.; Енин, Ю. И.ArticleРусский
2013Транспортно-логистическая инфраструктура Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития в условиях интеграцииПодобед, Н. А.-Русский
2009Факторы эффективности объектов придорожного сервисаПодобед, Н. А.; Podobed, N. A.ThesisРусский
2019Формирование единой транспортно-логистической инфраструктуры в контексте евразийской интеграцииПодобед, Н. А.; Енин, Ю. И.; Podobed, N. A.; Enin, Yu. I.ArticleРусский
2011Формирование концептуальных основ стратегии развития системы придорожного сервиса в БеларусиЕнин, Ю. И.; Подобед, Н. А.Статья журнала; Magazine articleРусский
2009Формирование системы содействия развитию придорожного сервисаШелег, Н. С.; Подобед, Н. А.Статья журнала; Magazine articleРусский
2011Формирование стратегии развития объектов придорожного сервиса Республики БеларусьПодобед, Н. А.ThesisРусский
2022Формирование цифровой экосистемы транспортно-логистического комплекса ЕАЭСПодобед, Н. А.; Енин, Ю. И.; Podobed, N.; Enin, Yu.ArticleРусский
2007Ценообразование в организации общественного питанияПодобед, Н. А.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1